|
| Немного о себе. |
| Roger117 | Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:09 | Сообщение # 1 |
| Привет всем меня завут Егор Лебедев.Мне 15 лет.Родился я в 08.02.1994. в Росии,вологодской обл.,Чагодощенский р-он,г. Чагода.
|
| |
| | |
| Evangeline | Дата: Среда, 10.12.2008, 21:20 | Сообщение # 2 |
 Любитель
| Привет! Меня зовут Даша, мне 14 лет)) Люблю читать, рисовать, люблю смотреть интересные фильмы, особенно фантастику, ужасы, мелодрамы))
The greatest thing, you will ever learn, is just to love and be loved in return...
|
| |
| | |
| Дария | Дата: Суббота, 13.12.2008, 23:56 | Сообщение # 3 |
 супер-фан дока
| Привет. Я Дария мне скоро 18. Я зачитываюсь фантастикой пишу фанфики рисую и сочиняю стихи, живу в Москве учусь на втором курсе мед-училища.
|
| |
| | |
| D0CT0R | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 07:41 | Сообщение # 4 |
|
TimeLord
| мне 14 лет люблю смотреть фильмы, ползать в нете
«The 21st century is when it all changes ...you gotta be ready»
Сообщение отредактировал D0CT0R - Понедельник, 15.12.2008, 16:57 |
| |
| | |
| William_Milligan | Дата: Среда, 17.12.2008, 16:53 | Сообщение # 5 |
 I hopeless the silly juvenile moron
| ой я из отписавшихса самая старая)))) Я Алина мне 18,учусь в СГУ на юридическом факультете))) люблю музыку фильмы аниме ну вопщемто много всего)))
Я знаю десять путей Янто Джонсу вернуться в жизнь!!! И бесчисленное множество причин это сделать....используйте хоть один!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| |
| | |
| Кэт | Дата: Среда, 17.12.2008, 22:51 | Сообщение # 6 |
 Time Travelling Lady
| Я Катя, мне 17, пока учусь в школе, мечтаю увидеть на улице синию будку!!!! *Эй, люди, куда вы меня тащите? Я не больная! Я психически абсолютно здоровый человек, тока мечтать люблю!*
«Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm» – Уничтожить! – кричали Далеки. – Удалить! – кричали Кибермены. – А мне пофиг!!! – кричал им Джек.
Сообщение отредактировал Кэт - Среда, 17.12.2008, 22:54 |
| |
| | | | |